Приветствую Вас ГостьВоскресенье, 05.05.2024, 22:00

Light Midnight Inc.


Каталог статей

Главная » Статьи » Программирование

В разделе материалов: 95
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »


C# | Просмотров: 884 | Добавил: Cromartie | Дата: 25.08.2013 | Комментарии (0)

Основная трудность при написании компьютерных программ заключается в том, что компьютер и мы «воспитаны» разными родителями. Если бы это было не так, то мы обрели бы единое понимание окружающего мира и научились бы говорить на общем языке.

C# | Просмотров: 1107 | Добавил: Cromartie | Дата: 25.08.2013 | Комментарии (0)

Основная трудность при написании компьютерных программ заключается в том, что компьютер и мы «воспитаны» разными родителями. Если бы это было не так, то мы обрели бы единое понимание окружающего мира и научились бы говорить на общем языке.

C# | Просмотров: 736 | Добавил: Cromartie | Дата: 25.08.2013 | Комментарии (0)

Основная трудность при написании компьютерных программ заключается в том, что компьютер и мы «воспитаны» разными родителями. Если бы это было не так, то мы обрели бы единое понимание окружающего мира и научились бы говорить на общем языке.

C# | Просмотров: 873 | Добавил: Cromartie | Дата: 25.08.2013 | Комментарии (0)

Будет ли интересно?

Мне кажется, я знаю, о чем вы сейчас думаете… «Я хочу написать программу и хочу сделать это сейчас! Программирование это самое интересное, и я не собираюсь создавать свою первую программу, прочитав половину книги. Даже уже это предложение становится слишком длинным. Я просто уже хочу начать!»

C# | Просмотров: 1343 | Добавил: Cromartie | Дата: 25.08.2013 | Комментарии (0)

Инкапсуляция — механизм языка программирования, который ограничивает доступ к составляющим объект компонентам (методам и переменным), делает их приватными, т.е. доступными только внутри объекта. Важно понимать, что к инкапсулированной переменной можно обратиться, когда пишешь реализацию класса, но при самом его использовании доступа не будет.
С/С++/MFC | Просмотров: 576 | Добавил: Cromartie | Дата: 03.06.2013 | Комментарии (0)

Когда программисты говорят о C++ и объектно-ориентированном программировании, то очень часто употребляют термин полиморфизм. В общем случае полиморфизм представляет собой способность объекта изменять форму.
С/С++/MFC | Просмотров: 588 | Добавил: Cromartie | Дата: 03.06.2013 | Комментарии (0)

Цель объектно-ориентированного программирования состоит в повторном использовании созданных вами классов, что экономит ваше время и силы.
С/С++/MFC | Просмотров: 667 | Добавил: Cromartie | Дата: 03.06.2013 | Комментарии (0)

Самое главное, что необходимо помнить — перегрузка операторов, это всего лишь более удобный способ вызова функций, поэтому не стоит увлекаться перегрузкой операторов. Использовать её следует только тогда, когда это упростит написание кода. Но, не настолько, чтобы это затрудняло чтение. Ведь, как известно, код читается намного чаще, чем пишется. И не забывайте, что вам никогда не дадут перегрузить операторы в тандеме со встроенными типами, возможность перегрузки есть только для пользовательских типов/классов.
С/С++/MFC | Просмотров: 1881 | Добавил: Cromartie | Дата: 03.06.2013 | Комментарии (0)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 542
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Cheсking
Часы
Мини-чат
200
Друзья Сайта
  • Light Midnight - Ваша Еда
  • Light Midnight - Anim as life style
  • Поиск