Основная трудность при написании компьютерных программ заключается в том, что компьютер и мы «воспитаны» разными родителями. Если бы это было не так, то мы обрели бы единое понимание окружающего мира и научились бы говорить на общем языке.
Основная трудность при написании компьютерных программ заключается в том, что компьютер и мы «воспитаны» разными родителями. Если бы это было не так, то мы обрели бы единое понимание окружающего мира и научились бы говорить на общем языке.
Основная трудность при написании компьютерных программ заключается в том, что компьютер и мы «воспитаны» разными родителями. Если бы это было не так, то мы обрели бы единое понимание окружающего мира и научились бы говорить на общем языке.
Мне кажется, я знаю, о чем вы сейчас думаете… «Я хочу написать программу и хочу сделать это сейчас! Программирование это самое интересное, и я не собираюсь создавать свою первую программу, прочитав половину книги. Даже уже это предложение становится слишком длинным. Я просто уже хочу начать!»
Инкапсуляция — механизм языка программирования, который ограничивает доступ к составляющим объект компонентам (методам и переменным), делает их приватными, т.е. доступными только внутри объекта. Важно понимать, что к инкапсулированной переменной можно обратиться, когда пишешь реализацию класса, но при самом его использовании доступа не будет.
Когда программисты говорят о C++ и объектно-ориентированном программировании, то очень часто употребляют термин полиморфизм. В общем случае полиморфизм представляет собой способность объекта изменять форму.
Самое главное, что необходимо помнить — перегрузка операторов, это всего лишь более удобный способ вызова функций, поэтому не стоит увлекаться перегрузкой операторов. Использовать её следует только тогда, когда это упростит написание кода. Но, не настолько, чтобы это затрудняло чтение. Ведь, как известно, код читается намного чаще, чем пишется. И не забывайте, что вам никогда не дадут перегрузить операторы в тандеме со встроенными типами, возможность перегрузки есть только для пользовательских типов/классов.